суббота, 5 февраля 2011 г.

Странный случай , или ЧТО ЭТО БЫЛО ?

Приблизительно полгода назад  с величайшим удивлением обнаруживаю, что данный блог оказывается в бане и удален гуглом,  мало того, гугл забанил весь аккаунт. Это при том что бложек то был  белый и пушистый, кто в теме, понимает о чем я говорю. ну поскольку я был уверен что никаких правил не нарушал, пишу в саппорт гугла, так и так , ошибка получилась , не хотите ли разбанить  меня. В последующих затем событиях, конечно вероятно есть какая то внутренняя логика. Однако, как говорится, без поллитры ее не осилить. Вопщем довольно скоро, я уж не помню возможно в течении недели аккаунт гугл восстанавливает. Я потираю руки, прекрасно, значит и блог восстановлен. НЕ тут то было ! Аккаунт да, восстановили - но не блог ! Делаю тогда запрос на восстановление блога. Выкидывает меня на страницу, где гугл жутко извиняется, в том смысле , раз уж я оказался на той странице где можно попытаться восстановить блог, значит блог мой удален по ошибке, это мол роботы, а они часто ошибаются. Ну все  думаю, теперь то справедливость восторжествует. Как бы не так , пишут (явно робот) , ваш блог удален..... итд. Что меня заставляет с интервалом в 2 месяца написать еще пару тройку запросов на восстановление блога  ...в ответ молчание. Каково же было мое удивление, когда буквально вчера, ну думаю еще раз напишу, доведу эту эпопею до конца. И вот я обнаруживаю , адрес блога tvoybux.blogspot.com  НЕ ЗАНЯТ  и вы можете его зарегистрировать.Ну, блин, чего хочешь ожидал, только не этого. Ведь если бы блог нарушал правила, то он был бы не только удален, но и зарегистрировать что либо по этому адресу решительно невозможно было бы ничего. А тут ни вашим ни нашим, блог с одной стороны удален, с другой стороны его можно зарегать по новой (ну вот только жаль что узнал то я об этом ну совершенно случайно).
Зарегал, хорошо ,а где же контент ? Статьи все-таки были , хоть немного же но все таки. Еще чудо, нашел три статьи в кэше яндекса, того самого яндекса, которого не пинает сейчас только ленивый (имеется ввиду поисковик, а не другие службы). Как они там продержались полгода - невероятно. Я снял с кэша их сразу же залил на новый сайт, одна беда, ведь страницы поменяли свой адрес. А как вернуть на старый, я не разобрался еще (может быть никак).Ну вот эти три статьи , это и есть  начальные в обновленном блоге этом, я их перечитал, и вижу что надо бы кое что подправить, просто время прошло, да я и на некоторые вещи взгляд видоизменил. Однако не буду там менять ничего. Зато у меня созрела другая идея, создать блог-двойник к этому сайту. Мне просто интересно, какой из них лучше будет индексироваться, выше в выдаче, этот многострадальный блог, или новенький. О результатах эксперимента сообщу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий